Androgyny
Солнце нещадно палило, отчего пудра слезала с лица загадочного молодого человека в черных одеждах.
Он одиноко шел по улице, разбавляя всеобщий свет своей тенью. Казалось, мрак и холодное одиночество исходили от него. Если ты имел честь общаться с ним хоть один раз ( а больше одного раза это невозможно), то сразу можно представить, что вместо сердца у него огромная ледяная глыба, притронувшись к которой – уже не можешь отлипнуть, настолько она холодная. Так и с ним было – люди к нему тянулись, а он «с мясом» отрывал их от себя… На столько он ценил свое уединение.
Угольно-черные волосы с одной-единственной фиолетовой прядью развевал легкий июньский ветер. Раскосые ярко-голубые глаза с черной подводкой резко контрастировали с бледным азиатским лицом.
Он шел плавной походкой, не глядя на окружающих. Казалось, будто его взгляд устремлен куда-то в пространство. Словно он увидел то, что неведомо другим и теперь хотел настигнуть этот бесплотный образ.
- Какой красивый! – восхищенно твердилось ему вслед.
Но он не слышал, он слишком был погружен в себя.
Тут, чья-то рука легла ему на плечо. Обернувшись, он увидел свою знакомую – Agamic.
- Здравствуй, Neuter, - сказала она, беспристрастно глядя ему в глаза своими темно-карими.
Между ними тут же возник невидимый контактный мостик, через который они общались обычно на расстоянии. Но тут подул ветер, скрыв ее очи челкой темных волос. Контакт тут же пропал.
- Приветствую, - приятным полушепотом промолвил он, поклонившись ей.
Девушка ответила ему полупоклоном. Хотя, сложно было назвать ее девушкой. Она всегда ходила в кожаных брюках, гриндерах и косухе, а свои великолепные волосы она всегда коротко стригла. Что поделать – она была таким же андрогином, как и ее восточный друг Neuter. Да, они оба были андрогинами и на законных основаниях.
Дело в том, что Agamic родилась гермафродитом, но к ее 17 годам, операцию ей все еще не сделали, отчего на протяжении всей ее жизни у нее развивались комплексы. Она толком не знала кто она: юноша или девушка? Таким, как она, бесполезно искать ответ у Бога. Ведь однозначен тот факт, что в планах Всевышнего не было проекта зарождения таких «уродов». И очень полезно для нее было знакомство с Neuter.
У того, в отличие от подруги, была совсем другая история. Но, он не желал ее никому рассказывать… Воспоминания приносили ему боль.
Они познакомились случайно. Оба сидели в одном и том же готическом чате и оба скрывали свой пол. И так уж вышло, что местом их обитания оказался один и тот же город.
Они встретились на городском кладбище, вернее, около его ограды. Там, где захоронены двое самоубийц… Двое возлюбленных, умерших в один день.
Во взглядах обоих читалась боль, прикрытая каким-либо другим чувством. У Agamic это было скрыто чувством скованности и чрезмерной вспыльчивостью, что открывало в ней девушку. А Neuter не скрывал свою ненависть ко всему миру и замкнутость в себе. Жаль, если бы судьба не сыграла с ними злую шутку, то, возможно, из них бы вышли великие люди… Хотя, их общий недостаток – бесполость, вовсе не мешал им быть философами и мудрецами… Наоборот, данная трагичность ситуации открывала им более широкий диапазон мыслей и взглядов на жизнь и этот мир в целом с другой стороны, в других красках.
Они молча шли не переглядываясь, словно забыв о существовании друг друга. Вдруг очнувшись от своих раздумий, Neuter обратился к своей подруге:
- Расскажи хоть как дела… Как плавное течение твоей жизни продвигается?
Agamic устало посмотрела на него и промолвила:
- Не такое уж и плавное это течение… Хотя, может ты и прав… Этот поток на столько медленен и однообразен, что порой кажется, будто это вовсе не река, а какое-то болото… На столько все тут прогнило, что от однобытности хочется заснуть… Надолго… И проснуться где-нибудь уже в другом месте… Или вовсе исчезнуть, раствориться в бесконечности…
Девушка опустила свой печальный взгляд, глядя в землю.
Юноша тяжко вздохнул и ответил:
- Я, конечно, не столь многословен и как обычно скажу свою самую банальную фразу: понимаю…
Agamic усмехнулась и сказала:
- Я уже привыкла к этим твоим словам… Порой кажется, что все это игра и ты лишь притворяешься. Что на самом деле я одна такая…
Neuter всегда был спокоен, ибо его сложно было вывести из себя. Однако что-то внутри него всколыхнулось и захотелось грубо ответить… Он вдруг понял, что еле сдерживает себя.
- Это не так…
Это все, что он сказал. Лишь ограничился простой, одной-единственной фразой. Как это было на него похоже.
Agamic лишь удрученно покачала головой. Она ясно понимала, что ее друг полностью согласен со всеми ее рассуждениями, однако иногда хотелось, чтобы и он высказался, показав ей тем самым, что она не одна в этом мире… Что она не одинока в своих размышлениях.
Тут, перед ними возник юноша со светлыми волосами по подбородок. У него были зеленые, заигрывающие глаза.
- Привет, - сказал он девушке.
- И тебе того же, - ответила она.
- Я Tempter.
Представился блондин, протягивая Neuter’у руку для рукопожатия. Тот лишь брезгливо и как-то с недоверием на него посмотрел и проигнорировал дружественный жест товарища Agamic.
Та гневно посмотрела на друга, а потом обратилась к блондину:
- Какими судьбами тебя сюда занесло?
Девушка улыбалась, а ее прекрасные карие глаза метали стрелы Амура, которые, как на мгновение показалось Neuter’y, попали и в него.
«Да что же со мной такое? Нужно взять себя в руки».
- Тебя искал, - с улыбкой ответил Tempter.
- Правда? – изумилась та.
- Ну…Как тебе сказать – даже не знаю…
Юноша очень внимательно смотрел на нее.
Neuter на мгновение опустил голову, а потом резко ее поднял и недоверчиво посмотрев на нового знакомого, сказал своей подруге тихим и вкрадчивым голосом:
- Я пойду…
- Но мы же вместе хотели пойти, - удивилась та.
- Понимаешь, я забыл, что мне еще пару дел нужно уладить… Не хотелось бы таскать тебя всюду за собой…
- Понимаю…
Глаза девушки неожиданно стали печальными.
- Тогда… - Neuter на миг растерялся, а потом продолжил, - тогда я пойду.… До свидания…
Он кивнул головой и медленно пошел дальше, не оглядываясь на эту пару.
- Мда… И куда же мне теперь? – девушка произнесла эту фразу довольно-таки тихо, однако Tempter всеравно ее услышал.
- Мне тоже не чем заняться. Пойдем вместе позанимаемся ничего-ни-деланьем? – предложил он, протягивая ей руку.
Она могла согласиться, а могла и отказаться. Но что-то ее подтолкнуло к согласию. Может, чувство одиночества, которое она испытывала даже находясь рядом с Neuter. А может… Она ведь его любила… Но, он отверг ее, сославшись на то, что его принцип все отрицать и что он, мол, никогда не приступится его, даже во имя чьих-то там чувств. Было очень больно принять это, но она старалась смириться, подавляя в себе всю женственность… Подобным образом она лишь привлекла внимание своего одногруппника Tempter’а. И вот они вновь сошлись тогда, когда самый близкий ей человек – Neuter покинул ее.
- Ну, как вчера провела время?
-Замечательно! Tempter очень интересный собеседник. Он столько всего знает, и на каждую мою реплику в состоянии ответить!
- Я рад за вас, вы наверно хотите теперь встречаться…
- Все зависит от него. Как только он сделает первые решительные шаги – я отвечу ему взаимностью.
- Заманчиво…Наверно, ты чувствуешь к нему какое-то подобие любви, я прав?
- О-о. Возможно ты и прав…Впервые…
- Хм…Вижу, непостоянство твоей любви вполне очевидно…
- Что ты этим хочешь сказать? – непонимающе вопросила Agamic.
- Стоило ли так яростно доказывать свою любовь ко мне, если ты это чувство меняешь, как дешевую монету?
- Ты… Да ты ревнуешь! – возмущенно воскликнула Agamic.
- Ты все воспринимаешь так, как тебе бы этого хотелось. Мой тебе совет: разберись прежде в себе, чем лезть другим в душу…
- Тут нечего разбираться. И так все понятно: ты испугался того, что можешь потерять меня…
Neuter рассмеялся.
- Ты действительно так думаешь? Ну что ж, в таком случае мне остается лишь посочувствовать тебе…
Девушка не дослушала… Она положила трубку, ибо в этом раунде почувствовала себя проигравшей.
«Глупая… ну что она творит?»
Neuter положил трубку, ибо бессмысленно было вести разговор без собеседника.
Он мерил шагами свою темную, тускло освещенную комнату, но на ум не приходило ничего, кроме того, как смириться с течением последних обстоятельств. Однако где-то в груди было какое-то непонятное щемящее чувство, будто… Неужели Agamic все же права и он… Ревнует?
Он знал, что ей захочется отомстить или убедиться в том, что она хоть кому-то нужна… И что она тогда сделает? Разумеется, пойдет к этому смазливому блондину.
Но… несмотря на все это, он просто сидел и глядел на стену…
«Эта жизнь бессмысленна оттого, что глупые люди ее понапрасну тратят, забывая об истинных мотивах своего существования…»
Он принадлежал к той категории людей, в руках которых была не только своя собственная жизнь, но и еще одна, как минимум. Но, как типичный представитель данного типа людей, он не желал что-либо менять… Они слишком не уверены в себе для этого…
Он снова их видел… Они стояли у подоконника и обнимались у всех на виду… Как глупо… Однако было ли это его истинным мнением? Неужели и вправду ревность?
Но он снова попытался об этом забыть и перестал на них смотреть…
Иногда Agamic надоедала вся эта показуха и ей хотелось все это кинуть, подбежать к НЕМУ и сказать: «Прости меня, я только тебя и люблю…» Но, к сожалению, какое-то непонятное чувство ей мешало это сделать… Может, ущемленное самолюбие, а может.. Нежелание проиграть… Она просто печально смотрела ему вслед…
Это не могло продолжаться вечность… Он набрал ее номер, чтобы поговорить… Все выяснить…Но, она не отвечала…
В тот вечер Tempter пригласил ее к себе. Поначалу она просто пили пиво с чипсами и смотрели какой-то фильм… А потом, что-то ударило ей в голову и она даже не успела понять, что опьянела… Ее просто потянуло в сон и… Она уснула…
Где-то через полчаса она очнулась от того, что кто-то дал ей пощечину. Она встала и изумленно посмотрела на Tempter’а.
- Зачем ты это сделал?
Его лицо было перекошено от гнева.
- Ты же не девушка! Ты урод!
-Что?!
-Да ты хоть смотришь на себя изредка? Ты же…Блин, ты сама… Сам... Короче, ты хоть знаешь кто ты: девушка или парень?
Ее глаза расширились. Ужасная догадка пронзила ее сознание. Неужели он узнал ее страшную тайну?
- Ты же ничего не видел?
- Еще как видел… К моему ужасу…
Agamic бросила быстрый взгляд в сторону и заметила чуть правее себя штопор, которым они открывали пиво.
Она резко пихнула Tempter’a, отчего тот, разумеется упал. Ни теряя времени даром, она схватила штопор и воткнула его в шею своему «другу». Тот дико закричал от внезапной боли.
Но она не успокоилась на этом. Одна за другой бутылки из-под пива разбивали голову парню, который был не виновен в том, что он всего лишь человек. Когда он, наконец, потерял сознание, девушка обхватила его за талию и потащила на балкон. Было очень тяжело, но она перевалила его тело через перила… Окровавленное тело камнем рухнуло вниз с пятого этажа и шлепнулось на землю с неприятным звуком.
Agamic посмотрела на свои руки. Они были в крови. Тут из ее груди вырвался чудовищный, нечеловеческий крик.
Она выбежала из дома, не видя ничего перед собой. Когда она более-менее пришла в себя, то обнаружила, что стоит перед квартирой Neuter’a.
«Значит, так было суждено», подумала она, нажимая на звонок.
Дверь открылась, и перед ней появился заспанный Neuter.
-Ты на часы смотрела? – недовольно пробурчал он.
В следующий миг он слегка опешил, ибо Agamic кинулась ему на шею и обняв, заплакала. Это был их первый физический контакт, однако оба не думали в тот момент об этом.
- Что стряслось? – обеспокоено спросил он, закрывая дверь и помогая ей дойти до его комнаты.
Девушка еще больше разрыдалась. Повинуясь какому-то странному порыву, он протянул руку к ее щеке и погладил.
- Ну, успокойся, - тихо прошептал он ей на ухо.
Она повернула к нему свое заплаканное лицо и посмотрела прямо в глаза.
В следующий миг их уста слились в поцелуе, длящемся ужасно коротко, по сравнению с целой вечностью…
- Так что же все-таки произошло?, - вновь спросил он, отстраняясь.
И Agamic просто взяла и все ему рассказала… Про то, как она его любит…Как Tempter узнал ее тайну и она его убила. На что он просто ей сказал:
- Я тебя люблю…
Он встал… На его лице играла загадочная улыбка… Он поманил ее за собой и она пошла…
Они поднялись на крышу. на улице шел дождь, но им было все равно. В целом мире больше не существовало никого, кроме них двоих.
- Пойдем…
Вновь сказал он, взяв ее за руку и ведя к краю крыши.
- Я тебя люблю… - в свою очередь прошептала она ему, целуя на прощание.
В следующий миг они уже неслись вниз. Туда, где есть спасение для всех мучеников. Для тех, что нашли свою судьбу, но не место в этом огромном и жестоком мире.