НКН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НКН » Готика » Gothic films >>фильмы с готическим уклоном


Gothic films >>фильмы с готическим уклоном

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

The Hunger ("Голод")  1983г.

..Nothing human loves forever..

Режиссер: Тони Скотт
Страна: Великобритания
В ролях: Катрин Денев, Дэвид Боуи, Сьюзен Сарандон, Клифф де Янг, Бэт Элерс

Ослепительная "дневная красавица" Катрин Денев, великий Дэвид Боуи и обладательница "Оскара", несравненная Сьюзан Сэрэндон в стильном эротическом триллере знаменитого режиссера
Тони Скотта.
Картина - провокационная экранизация древней вампирской легенды, снятой по роману-бестселлеру Уитли Страйбера.
Катрин Денев играет холодную и прекрасную вампиршу Мириэм, которая блуждает в потемках модных ночных клубов Манхэттена в поисках свежей крови. Боуи исполняет роль Джона, ее двухсотлетнего партнера, с которым бессмертная героиня делит не только свою тайную жизнь, но и тайные страсти!
Когда ее верный напарник Джон внезапно начинает необъяснимым образом стареть, к нему на помощь является обворожительная женщина-ученый, которая становится частью ужасного треугольника, сотканного из желания, секса и крови.

Рецензия
Полнометражная картина "Голод" - это очень известный фильм ужасов, при просмотре которого, впрочем, не успеваешь пугаться - слишком многое отвлекает.
Отвлекает блистательный актерский состав - интернациональное трио из француженки Катрин Денев, британца Дэвида Боуи и американки Сьюзан Сэрэндон. Отвлекают дизайнерские детали - костюмы и украшения гипнотически холодной Денев, богатые интерьеры особняков Манхэттена и ультрамодные (по меркам 80-х годов) ночные клубы. Отвлекают спецэффекты - сцена старения героя Боуи, например, вошла в историю визуального искусства. Отвлекают, в конце концов, элегантные и все-таки довольно провокационные эротические сцены.
Не то чтобы оригинальная история нью-йоркских вампиров терялась за всем этим лоском - просто создатели фильма "Голод" не ставили себе задачи напугать зрителей. Скорее, они хотели восхитить аудиторию, что им вполне удалось - фильм вышел в 1983 году и до сих пор считается одной из самых стильных вариаций на вампирскую тематику.
"Голод" - это завораживающая история современных вампиров, которые теряют свое бессмертие от недостатка любви …
Режиссером скандальной картины выступил Тони Скотт ("Враг государства", "Настоящая любовь"), младший и менее удачливый брат голливудского классика Ридли Скотта ("Гладиатор", "Ганнибал"). Они - вечные конкуренты, но это не помешало братьям Скоттам в 1997 году запустить совместный проект - успешный и долгоиграющий сериал "Голод". К фильму с Денев и Боуи эта телевизионная феерия имеет опосредованное отношение, просто она создана в честь и по манере культовой киноистории. Вампирам в сериале "Голод" также нашлось место, но по большому счету этот проект - лишь сборник диковинных, порой неприличных и пугающих, но всегда красивых баек из жизни всевозможной нечисти. Некоторое эпизоды сериала "Голод" давно уже вышли в российский прокат. Кстати, гениальный Дэвид Боуи также появляется в сериале - в качестве порочного и загадочного рассказчика Джулиана Приста -ведущего во втором сезоне.

from http://hunger.ucoz.ru/

0

2

THE CROW ("Ворон)"   1994г.

"Ворон", поставленный по культовой серии мрачных черно-белых комиксов Джеймса О'Барра (James O'Barr), сам оказался не только кинематографической сенсацией 1994 года, но и моментально стал культовой готической иконой, наравне с "Голодом" Тони Скотта. Фильм обязан своим сногсшибательным успехом не только и не столько оригинальным комиксам, на которых он был основан, сколько уникальной креативной команде создателей, во главе с талантливейшим Алексом Проясом и Брэндоном Ли, бросившими все силы на реализацию этого проекта. Вообще, с процессом создания этого фильма связано очень много трагических (а в чем-то, возможно, и мистических) событий, зная которые, уже невозможно смотреть на получившейся шедевр просто как на "очередной мрачный фильм по комиксам". Самое трагическое событие, случившееся во время съемок, это конечно же смерть исполнителя главной роли, Брэндона Ли. Расхожее заблуждение, что эпизод его реальной смерти (случившейся по недосмотру ассистента по оружию) присутствует в фильме и что произошло это во время съемок грандиозной перестрелки в логове "главного бандита", абсолютно не соответствует действительности. На самом деле тагедия произошла во время съемок одного из эпизодов изнасилования Софии Шайнас (Sofia Shinas), экранной невесты Брэндана, в котором Фанбой, в исполнении Майкла Массэ (Michael Massee), стреляет практически в упор из пистолета в Брэндана, появляющегося в дверях. По недосмотру ассистента в стволе пистолета осталась металлическая заглушка-картридж от предыдущего дубля, которая при холостом выстреле в упор на огромной скорости вылетела из ствола и попала Брэндану в живот, отчего тот вскоре и скончался. Пленку этого дубля, не проявляя, уничтожили, поэтому этой сцены в фильме вообще нет. Смерть Брэндана в середине съемочного периода заставила авторов искать иные пути для завершения фильма. Во многих ключевых эпизодах картины Ли успел сняться, но еще немало моментов требовало его присутствия в кадре, в то время как актера уже не было в живых. Желая все-таки закончить фильм, посвященный, впоследствии, Брэндану, авторы пошли на некоторые ухищрения. Во-первых, был частично переписан сценарий, в котором теперь намного больше внимания уделялось героине Рошель Дэвис, маленькой девочке Саре, и некоторым другим персонажам. Но, главное ухищрение, на которое пошли продюсеры заключалось в том, чтобы снять недостающие сцены с участием персонажа Брэндана, используя его дублера, а потом, где это было необходимо, с помощью компьютерных технологий совместить лицо Брендана с телом дублера. Надо сказать, что этот трюк сработал на сто процентов, и не зная в каких конкретно эпизодах снимался дублер, зритель ничего "необычного" в фильме не заметит. Пожалуй, "Ворон" стал первым проектом в истории кино, когда фильм был успешно закончен при помощи компьютерных технологий, несмотря на смерть исполнителя главной роли и солидного количества неотснятых с ним сцен. Этот факт особенно впечатляет на фоне достаточно скромного бюджета, выделенного на постановку - 8 миллионов долларов. Смерть Брэндана - не единственная трагедия, случившаяся на съемках. Практически с самого первого дня производства съемочную группу преследовали неприятности - несколько рабочих во время строительства декораций получили серьезные травмы и были отправлены в больницу, чуть позже на студии случился пожар, который, правда, удалось оперативно потушить, еще позже машина одного из скульпторов врезалась в декорацию, в результате чего один из рабочих пробил себе руку отверткой... Темная энергетика "Ворона" явно показывала себя во время съемок, что, впрочем, неудивительно, если знать, на чем основана серия комиксов. А основана она на реальных событиях из жизни Джеймса О'Барра, который стал рисовать "Ворона" после трагической гибели своей молодой невесты, которую он безумно любил и которая погибла под колесами машины пьяного водителя...
   Собственно, фильм этот, как и комикс, про трагедию вечной любви, которая сильнее смерти, и про месть. Молодой музыкант Эрик Дрейвен безумно любил свою подругу Шелли Вебстер, и они решили пожениться в канун Хэлловина. Однако именно этой ночью банда отморозков ворвалась в их апартаменты и разрушила их счастье. Эрика жестоко убили, выкинув тело из окна, а его подругу зверски изнасиловали и избили, из-за чего двумя днями позже она скончалась в больнице. Однако любовь и жажда мести оказались сильнее смерти, и ровно через год после этих событий Эрик встает из могилы, чтобы отомстить своим обидчикам, чтобы нести смерть во имя справедливости, чтобы защитить честь невинных. Его душа принесена на землю черным вороном, который отныне является связующим звеном между миром живых и царством мертвых, которое Эрик временно покинул, чтобы завершить свои земные дела и восстановить справедливость. И, безусловно, ему это удастся...
   Фильм от первого и до последнего кадра - образец гениального визуального решения и неповторимого мрачного стиля, на котором настоял Алекс Прояс (дело в том, что студийные боссы вообще готовы были снять мюзикл "Ворон" с Майклом Джексоном в главной роли, однако после прихода в проект Прояса и Ли, которые оба были большими поклонниками комикса, студия позволила им снимать "близко к оригиналу"). Первоначально на роль Эрика планировались Ривер Феникс и Кристиан Слэйтер (River Phoenix and Christian Slater), но они оба отказались, и тогда на сцену вышел Брэндон, который оказался идеальным "Вороном", проявившем в картине не только свои "боевые" таланты (а в фильме полно "экшн"-сцен, где данные таланты ему очень пригодились), доставшиеся ему от отца, легендарного Брюса Ли, но и серьезные драматические способности. Брэндан сумел идеально передать трагедию своего персонажа минимальными средствами, не впадая в крайности, неуместный пафос или нечто подобное - Эрику Дрейвену и его трагедии сопереживаешь, а это и есть высшее актерское достижение - заставить зрителя сопереживать персонажу. В остальных ролях также занято немало колоритных и талантливых актеров, особенно выделяются из которых двое - Майкл Уинкот в роли харизматичного лидера городского криминала Топа Доллара (которого, кстати, по имени в фильме ни разу не называют), который вместе со своей утонченной садисткой сестрой (к тому же еще и его любовницей) держит весь город в железном кулаке, и Тони Тодд, чернокожий актер, особенно известный своей ролью Candyman'a (а также ролью Бэна в римейке Ромеровской "Ночи Живых Мертвецов" 1990 года), а здесь играющей "правую руку" Топа Доллара, умного, профессионального убийцу со своим стилем и темным шармом.
   "Ворон", что называется, "от и до" готический фильм. Причем явно видно, что это не стилизация (когда люди, от понятия "готика" весьма далекие, пытаются делать "фильм под готику и для готов"), а самый что ни на есть готический фильм, поставленный людьми не просто знающими субкультуру, но и глубоко чувствующие темную романтику и "готическую атмосферу". Это, впрочем, опять же не удивительно, зная что Джеймс О'Барр во время работы над комиксом вдохновлялся музыкой Joy Division и Bauhaus, а Алекс Прояс, тоже, что называется, "наш человек" (что впоследствии, сомневающимся, доказал его же "Темный Город"). Весь фильм, от первого и до последнего кадра, насквозь пропитан готической атмосферой, безысходной темной романтикой и трагедией настоящей любви, которая, к сожалению, не может существовать в нашем жестоком и далеком от идеала мире - люди погибают, но любовь не умирает, ибо она вечна. Девяносто процентов действия фильма происходит ночью, под дождем, в огромном умирающем городе, где смерть правит бал и люди бояться выходить на улицу, полную отмороженных бандитов и неспособных справиться с ситуацией полицейских. Все, буквально все пропитано тленом разложения и упадка, и даже чтобы справедливость восторжествовала - тебе нужно сначала умереть...
   Фильм снят просто потрясающе (хотя картина и цветная, благодаря использованным фильтрам и специальным оптическим трюкам, большинство красок как бы выцвели, придав изображению довольно депрессивный, практически черно-белый вид) - Алекс Прояс обладает уникальным талантом работы с камерой и построения визуальных образов, идеально передающих внутренний дух и темную атмосферу рассказываемой истории. Картина, помимо отличных съемок и замечательных актеров, также идеально выверена - фильм не затянут и сбалансирован так, что внимание зрителя приковано к экрану на всем протяжении стоминутного повествования, заставляя по-настоящему прочувствовать и сопереживать происходящему на экране, что удается только очень хорошим, сильным произведениям искусства (а мы здесь говорим именно об Искусстве с большой буквы).
   После своего выхода на экраны в 1994 году фильм имел просто грандиозный успех, моментально став не только культовым "субкультурным" фильмом, но и превратившись в новый готический символ. К сожалению, студийные боссы не смогли пройти мимо такой уникальной возможности превратить "Ворона" в очередной франчайз с непобедимым супергероем (как до этого произошло с Бэтмэном, к примеру) и тут же запустили в производство продолжение... Однако какое нам до этого дело? "Ворон" есть только один - и это фильм Алекса Прояса, последовавшие за ним поделки не только оказались на порядки хуже оригинального фильма, но и денег особенных студии не принесли, хотя попытки возродить франчайз предпринимаются до сих пор (после проследовавшей прямиком на видео третьей части, продюсеры с маниакальным упорством готовятся к производству четвертой, правда вот зачем - непонятно...) Что тут еще можно сказать? Безусловно, "Ворон" стал настоящей вехой в готическом кино, встав на одну ступень с такими иконами, как "Голод" или ранние фильмы Бартона. Любой уважающий себя любитель "темного" кинематографа обязан иметь данный фильм в своей коллекции не только потому, что это "культ", а просто потому, что подобного качества картин совсем немного, и "Ворон" из тех фильмов, которые будут помнить в веках, ибо это настоящий шедевр темного искусства, снятый людьми глубоко чувствующими и очень талантливыми.

0

3

Стигмата
А у тебя есть "Голод"?

0

4

Стигмата
Ворон прикольный фильм, кста у кого есть???

0

5

Бэтмон, эдвард руке-ножнецы, другой мир,ээ.. битлджус..ээ... дрокула..ээ.. сонная лощина.ээ.. кинг-конг , ой, нет... невеста-труп.. )

0

6

А у меня на упаковочкt написанно, что "Эдвард-руки-ножницы" классический готишный фильм. Хде там готика? :)

0

7

InfernalSpirito написал(а):

А у тебя есть "Голод"?

есть,но перевод там страдает.

0

8

Jemma написал(а):

А у меня на упаковочкt написанно, что "Эдвард-руки-ножницы" классический готишный фильм. Хде там готика?

..а образ Эдварда вам ни о чем не говорит?..

0

9

ello написал(а):

Фильм "Волк" с Джеком Николсоном в главной роли

Авыдогадайтесь написал(а):

"Пророчество","Видок","Братство Волка","Из Ада","Воставший Из Ада"и наиржачная комедия "Колыбель Кошмаров"

всё это не готические фильмы.

я могу согласиться,что фильм "Hangman's curse" (проклятие повешанного) - можно отнести если не к готическим фильмам,то хотя бы к фильмам с "готишным" уклоном (и то,только из-за персонажей Иэна и Кристал с компанией),но всё остальное - это триллеры,ужасы,мистика,но НЕ ГОТИКА.

P.S. я так и знала,что все неправильно поймут данный топик  :mad:

+1

10

Стигмата написал(а):

P.S. я так и знала,что все неправильно поймут данный топик

Не сердись :)
Просто скажи, что надо понять, а мы уж постараемся )

з.ы. в Силвер Баллэт тоже нету готичности :)
з.з.ы. Эдвард - ещё какой готический фильм ) про персонажа Деппа я молчу, там всё очевидно... Но посмотрите на саму историю, замок Эдварда и природу вокруг него... Всему этому противопостовляется до рези в глазах уютный и кричаще-яркий и красочный городок, где все дома и семьи как под копирку... прпрпр.. не хочу больше печатать )

"Лимонад?" :O  :bad:  :bad: (с)Edward Scissorhands

0

11

ruMMpelstilzchen написал(а):

Просто скажи, что надо понять, а мы уж постараемся )

Многие начинают перечислять лишь фильмы ужасов или триллеры без "готишного" уклона.
Если кто не заметил,тема называется GOTHIC films (фильмы с готическим уклоном).(Кстати именно поэтому я требую вернуть этот топик домой,в обитель готики на данном форуме ибо "культура" здесь понятие общее).

0

12

Стигмата Просто понятия "Готика" и "хорор" весьма тесно сопряжены,покрайней мере в обыденном сознании.
Кстати, а как насчёт "Другие"("The Others") с Николь Кидман,труъ или не-труъ?

0

13

Авыдогадайтесь написал(а):

Просто понятия "Готика" и "хорор" весьма тесно сопряжены

я не спорю и тем не менее читайте внимательно название топика.Перечислять хоррор фильмы можно сколько угодно ибо их сейчас бесчисленное множество,а вот готических фильмов очень мало (причем большинство попадающих под это определение фильмов являются старыми/культовыми).

0

14

Интервью с вампиром

год: 1994
страна: США
слоган: «Drink From Me And Live Forever»
режиссер: Нил Джордан
сценарий: Энн Райс
продюсер: Дэвид Геффен, Редмонд Моррис, Стивен Вули
оператор: Филипп Русселот
композитор: Эллиот Голденталь, Франц Йозеф Гайдн, Георг Фридрих Гендель,
бюджет: $60 000 000
время:  123 мин
   
Рецензия:
Дэниел Мэллоу (Кристиан Слейтер) - профессиональный репортер, охотник за сенсациями. И, кажется, ему повезло - Мэллоу наткнулся на одного крайне интересного и загадочного человека по имени Луи (Брэд Питт), который согласился дать ему интервью. Что такого интересного в Луи? А он вампир. Да-да, такой обычный вампир - в общем-то, бессмертное существо, которое питается кровью человеческой, да и не только человеческой. Разумеется, Дэниелу крайне интересно проинтервьюировать самого настоящего вампира, чтобы узнать всякие подробности о непростой вампирской жизни - например, правда ли, что его можно убить осиновым колом в сердце, серебряной пулей, укротить ладанкой со слезами девственницы или жутко расстроить желудочно с помощью чесночного супа.
Старина Луи честно рассказал Мэллоу о своей жизни. Родился он в 1767 году в богатой семье новоорлеанских помещиков французского происхождения. К 24 годам Луи стал владельцем поместья с плантациями, но его семейная жизнь сложилась неудачно: жена умерла при родах, ребенка также спасти не удалось. Луи страшно переживал утрату и готов был потерять все, что имел: поместье, рассудок и даже жизнь. Он совершал всякие безумства, но смерть к нему не шла.
И вдруг в жизни Луи появился весьма странный молодой (как сначала казалось) человек по имени Лестат де Лионкур (Том Круз), который, без долгих церемоний, впился Луи в шею и стал пить его кровь. Далее у Луи было два варианта: или благополучно умереть, отправившись на небо к жене, или в свою очередь испить крови Лестата, которую он ему любезно предложил, чтобы также умереть, но одновременно стать практически бессмертным и остаться жить на земле в образе вампира - существа, которое может утолить жуткий голод только кровью людей или, на крайний случай, животных.
Луи согласился принять личину вампира, для чего выпил крови Лестата, посмотрел на последний в своей жизни рассвет (вампиры не могут находиться под прямыми лучами солнца) и перешел в новую, весьма длительную фазу своей жизни. Лестат же поселился у Луи в поместье и стал учить его различным вампирским премудростям.
Однако выяснилось, что Луи вовсе не готов принять тот образ жизни (точнее, нежити), к которому его подталкивает Лестат. У Лестата все просто: нужно быстренько отыскать жертву, поиграть с ней, как кот с мышью, загипнотизировать, после чего выпить прямо из горлА теплой кровушки и захмелеть от счастья, не терзаясь никакими угрызениями совести. "Нам, вампирам, кровь требуется для того, чтобы выжить, - поучает Лестат Луи, - а это значит, что мы имеем полное право поддерживать свое существование так, как это необходимо. И к черту угрызения совести, что бы ни означало это абстрактное понятие!"
Тем не менее, несмотря на железную логику, содержащуюся в словах Лестата, Луи как-то брезгует пить прямо из горлА. Да и вообще - человеческое в нем еще слишком сильно, и он не может пить кровь людей, не испытывая сильнейших мук совести. Поэтому Луи пробавляется кровью крыс, собак и прочих божьих тварей, которых ему совершенно не жалко. И как Лестат ни пытается привести Луи в лоно нормальной вампирьей разгульной жизни, тот все сопротивляется и делает всякие ужасные глупости: сжигает свой дом, ссорится с Лестатом и пьет кровь крыс, что весьма дурно сказывается на его характере.
Следующие двести лет так и пройдут в непрерывной борьбе единства с противоположностями, всяческих терзаниях и поиске себе подобных. К двум вампирам присоединится третья - маленькая девочка Клаудия (Кирстен Данст), в которой Лестат заметил серьезный вампирий потенциал. Также Луи и Клаудии предстоит познакомиться с целой вампирьей малиной, которой руководит четырехсотлетний вампир в законе Арманд (Антонио Бандерас). Ничем хорошим это для них не кончится…

0

15

Суинни Тодд, маньяк-парикмахер
Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street

Новая совместная работа режиссёра Тима Бартона и актёра Джонни Деппа, уже порадовавших нас "Эдвардом Рукиножницы" и "Трупом невесты".

Премьера в мире 21 декабря 2007.
Премьера в России 6 марта 2008. ( :( )

Когда-то в Лондоне жил молодой и наивный брадобрей Бенджамин Баркер. Он был женат на прелестной женщине по имени Люси, которая родила ему такую же прелестную дочку. На его беду, прелесть его жены также оценил сластолюбивый судья Терпин — и отправил Бенджамина Баркера на пожизенную каторгу, чтобы без помех овладеть его женой. Женщина, не выдержав позора, отравилась мышьяком, а маленькую дочь Баркера, Джоанну, судья забрал к себе и удочерил — возможно, чтобы успокоить свою совесть.

Пятнадцать лет спустя Баркер бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона — и не нашел у себя дома ни жены, ни дочери. Миссис Лавит, хозяйка маленькой пекарни этажом ниже, вначале не узнавшая его, рассказала ему его собственную историю. Тодд был уничтожен и поклялся страшно отомстить своим обидчикам — судье Терпину и приставу Бэмфорду, который помогал судье в его недостойных делах. По совету миссис Лавит, не скрывающей своей привязанности к беглецу, он вернулся к своему прежнему ремеслу — снова стал брадобреем в надежде когда-нибудь заполучить к себе в заведение судью и прикончить его.

Суинни Тодд – это еще одна культовая фигура времен викторианской Англии. Такая же культовая, как Джек Потрошитель, Шерлок Холмс или граф Дракула. Он – маньяк-парикмахер, который убивает своих клиентов и делает из них пирожки с мясом. Если в XIX веке Суинни был персонажем желтой бульварной литературы, то в наше время про него регулярно снимают фильмы, мультфильмы и даже мюзиклы.

В фильме готическая атмосфера, много поют и реки крови =)
Ждём-с...

з.ы. а ещё там Саша Барон Коэн засветился о_О

Отредактировано ruMMpelstilzchen (24.12.2007 23:45:42)

0

16

ruMMpelstilzchen написал(а):

Суинни Тодд, маньяк-парикмахер

А у тебя есть этот фильм? ;)

Стигмата написал(а):

Интервью с вампиром

Мой любимый фильм...мне еще нравится "Королева проклятых"

+1

17

InfernalSpirito написал(а):

А у тебя есть этот фильм?

хм...

ruMMpelstilzchen написал(а):

Премьера в России 6 марта 2008.

похоже, что нет )

+1

18

ruMMpelstilzchen написал(а):

Суинни Тодд, маньяк-парикмахер
Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street

Хм. Если к нам в кино привезут, то сходить обязательно надо будет :)

+1

19

Jemma написал(а):

Хм. Если к нам в кино привезут, то сходить обязательно надо будет

Думаю, что если и привезут, то только на нон-стоп. А так - да. Сходить - схожу. Оперы вообще зачотно смотряца в кинотеатрах :)

0

20

почему-то меня терзают сомнения,что мы увидим в Нейве этот фильм.  :/

0

21

Стигмата написал(а):

почему-то меня терзают сомнения,что мы увидим в Нейве этот фильм.

Они стали именно на нон-стопы возить всякие небанальные интересности. Видимо, думают: "Какая разница, по до что молодеж спиваться будет?" :)

-1

22

XAOC написал(а):

Ворон прикольный фильм, кста у кого есть???

все части имеются благодаря died

ruMMpelstilzchen написал(а):

Бэтмон, эдвард руке-ножнецы, другой мир,ээ.. битлджус..ээ... дрокула..ээ.. сонная лощина.ээ.. кинг-конг , ой, нет... невеста-труп.. )

если не ошибаюсь, ещё готическим считают "Мертвеца", который с Джонни Деппом

Стигмата написал(а):

всё это не готические фильмы.

Стигмата написал(а):

я так и знала,что все неправильно поймут данный топик

Стигмата написал(а):

причем большинство попадающих под это <определение>

определение дай, плз. ибо, если "Сонная лощина" не готика, то я тоже не понимаю что есть "готический фильм".

0

23

lordi,я где-то сказала,что Сонная лощина не готический фильм?

0

24

Лорди.... по-моему ты уже вредничаешь, сравнивая "Сонную лощину" и "восставшего из ада"...   "Семейку Адамс", кстати, считаю реальным готичным фильмом... ) даже не с уклоном...

0

25

Если "Семейка Адамс" - готическое кино, то я - Виталег

0

26

черный юмор готишный, что не нравится  то? ну а образы - 100% готка...

0

27

LeykozA написал(а):

черный юмор готишный, что не нравится  то? ну а образы - 100% готка...

lol ))
Чего ещё добавишь к сказанному? )
Ты, кстати, моё имя знаешь? =)

0

28

Стигмата написал(а):

lordi,я где-то сказала,что Сонная лощина не готический фильм?

Стигмата, я где-то сказал, что ты сказала, что Сонная лощина не готический фильм?
вопрос в силе: что есть готичный фильм? каковы признаки по которым с достаточной вероятностью можно отнести ту или иную киноленту к готичным?

LeykozA написал(а):

Лорди.... по-моему ты уже вредничаешь, сравнивая "Сонную лощину" и "восставшего из ада"...

где?  :O чессс слово - не припомню чтобы я такой ересью занимался.

0

29

lordi написал(а):

каковы признаки по которым с достаточной вероятностью можно отнести ту или иную киноленту к готичным?

атмосфера,персонажи,тематика.

0

30

lordi написал(а):

ибо, если "Сонная лощина" не готика, то я тоже не понимаю что есть "готический фильм".

это к чему было сказано? кто-то точит зуб на этот фильм?

0


Вы здесь » НКН » Готика » Gothic films >>фильмы с готическим уклоном