НКН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НКН » Ролевики » Дзен - 13!!!>>Игруха!!!!!


Дзен - 13!!!>>Игруха!!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

«Дзен–13»
(дизайн проект)

«....Горнодобывающая Колония «Дзен–13» расположена на двадцать седьмом спутнике звезды Дзен, сектора ............ .
Период обращения вокруг звезды 37652 станд. ч. Световой день 7 станд. ч.
Гравитация пониженная, плотность атмосферы пониженная.
Присутствуют местные формы жизни.
Колония входит в состав сырьевого комплекса «Рейнеке», подразделения корпорации «Цзерка».
Личный состав колонии укомплектован наемным персоналом и государственными волонтерами.
Бессменным руководителем колонии все 9 лет ее существования является господин Ордо Новико Суффикус III.»
«Сырьевой пояс. Ознакомительные материалы
для внутреннего использования.»
И.Я.Тихой
Колония построена на труде амнистированных заключенных «добровольно-принудительно» обменявших трудовою лямку низкооплачиваемого шахтерства на сокращение срока тюремного заключения.
Управляющий персонал колонии полностью наемный и никогда не сидевший(это проверяется).
Условия труда вполне сносные, если не считать сухого закона и скуки. Есть спортзал и лазарет. Есть место, чтобы спать и место, чтобы есть. Есть место, что бы работать.
Все друг друга знают, все со всеми знакомы, у всех все схвачено.
В шахтах работы ведутся посменно. Раз в месяц можно съездить в местный райцентр, выпить, закусить и купить немного ласки, спустить денежки. Торговцы иногда заезжают, продуты привозят, книжки, прочие вещи нужные.
Еще, где–то за охранным периметром, кордонами и автоматическими турелями водится живность местная, непонятно как там выживающая и иногда даже агрессивная. Особенно опасны «упыри» - этакие двухметровые бронированные богомолы на тонких ножках, жрущие все подряд, включая изоляцию кабелей и не брезгующие человечинкой. Время от времени, какой–нибудь работяга, обожравшись паленого «порошка» отправляется на «охоту», вооружившись факелом и самодельной пикой(нормальное-то оружие этим бывшим зекам запрещено) и пропадает где-нибудь в старых выработках или пустошах на поверхности.
Хватятся его Охрана с Администрацией часов через шестнадцать, пойдут на пеленг индивидуального датчика и найдут упыря, толстого, сытого, довольного. Или не найдут, и придется потом труп неудачливого охотника из какого-нибудь сугроба выкапывать, ведь охотник этот не взял, конечно, ни запаса кислорода, ни нормальной одежды, а Поверхность на «Дзен-13»  - штука злая.
Зато если уж вернется , да еще и с добычей – клешнями упыря, то почет ему тогда и слава, а так же – пайка двойная на месяц, за счет бригады.
Так и идет  день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем...скушно..
Хотя вот, недавно, событие было: Зак Слепошарый при проходке нового штрека на газовый пузырь наткнулся,
надышался газа, стервец, сбрендил и укокошил охранника. Сейчас в криокамере валяется, а чем история закончится – непонятно. Может в централь его увезут, и будет ему счастье, хе-хе. Как говориться – «непих ТБ не сечь!».
1.Об антураже: Шахтеры ходят в рабочих комбинезонах, или в полукомбинезонах, или в не новой джинсе. Рабочих в спортивных костюмах и одежде с большими яркими лейблами от производителя мастера на игре видеть не хотят. Охрана щеголяет в... правильно, в громах берцах и униформе, они вообще стильные ребята. администрация дефилирует в оффициозе и чем больше в игре на дминистрациии будет надето официоза, тем лучше. За неукоснительные соблюдения  дресс-кода(как и за сотрудничество с Мастерами вообще) будут премии.

будет проходить примерно 20-21.. точная дата неизвестна пока)))

0

2

What a fu.... ?
эт чо ещё?

0

3

angel_imo, участвуем?)

0

4

Rowan написал(а):

угу)

0

5

точнее угу, еси смогу)) ну то есть время еси будит)

0

6

А в чем суть? Типа имитация всего этого в реале чтоли? И где это будет?

0

7

Kerosin написал(а):

имитация всего этого в реале чтоли

ага)) место пока неизвестно

0

8

Гы )) Кто-то наденет клешни крабов на руки, а его будут дубасить чуваки с арматурой в руках и в касках? )

0

9

"А в чем суть?"
Суть ухвачена верно.
В целом.
Но моделироваться-играться будут события, последующие за описанной ситуацией.
Планируется все это на 20-21(суббота-воскресенье). Место-в пределах тагильской ж\д ветки. Орг.взнос - 25 рублей.

"Гы )) Кто-то наденет клешни крабов на руки, а его будут дубасить чуваки с арматурой в руках и в касках? )"
О! Моя ПР акция не прошла даром! Йухуу!
Однако, пара поправок:
1.Дубасить всех, кроме автоматических охранных турелей, будет чувак с клешнями.
2.Будет еще много чего, кроме...

Отредактировано am_ (10.07.2007 23:46:59)

0

10

"Дзен 13"
Требования по антуражу персонажей.
1.Шахтеры ходят в рабочих комбинезонах, или в полукомбинезонах, или в не новой джинсе. Рабочих в спортивных костюмах и одежде с большими яркими лейблами от производителя, мастера на игре видеть не хотят. Дополнительные «шахтерские» и элементы(каски, налобные фонари, кирки, красные клетчатые рубашки, шейные платки, фотографии родственников, вкупе с соответствующими слезными рассказами) - приветствуются

2.Охрана щеголяет в... правильно, в громах берцах и униформе, они вообще стильные ребята.
И чем ближе их стиль к стилю Частных Охранных Предприятий(а так же, Армии) - тем лучше.
Каждый охранник должен иметь при себе табельное оружие – хорошо смягченную(поролоном, изолоном, другими пено-материалами) дубинку, длинной не более, чем расстояние от кончиков пальцев до локтя хозяина. Хорошо-ли умягчена Ваша дубинка(и можно-ли ее использовать на Игре),
необходимо узнать у Мастеров до начала игры(заранее).
Понты, рассказы о военных геройствах итп - приветствуются. Выполнение указаний Начальства - поощряется.

3.Администрация дефилирует в официозе, чем больше в игре на администрации будет надето официоза, тем лучше.
Наличие атрибутов власти(канцелярских папок, ручек паркер, великосветских манер) – приветствуется.
Командные навыки – являются насущной необходимостью.

0

11

На игре "Дзен13" появилось  ОДНО вакантное место  СверхЕстественного Существа.
Спешите! Спешите!
Возможно, это - ваш шанс!

0

12

Уважаемая общественность!
Мастерская команда ролевой  игры "Дзен13" просит вашего содействия!
Для игры необходимы будут:
Громкоговоритель на батарейках - 1шт.
"Волчатник"(заградительная пластиковая лента) - чем больше, тем лучше.
Лопаты - 2/3 штуки
"Убитые"(ненужные) видеокассеты - чем больше, тем лучше.

Одолжив/поделившись этими вещами на время Игры (2 дня), Вы поможете мастерам и оставите больше их нервов/внимания для Игроков и прочих участников.
Заранее Спасибо!!

0

13

am_ написал(а):

ОДНО вакантное место  СверхЕстественного Существа.

А остальные уже заняты?
А когда хоть примерно-то будет это все?

0

14

Игра предполагается 20-21 июля(суббота-воскресенье).
Проходить будет в полевых условиях (к примеру, в лесу, к примеру в пределах одной поездки на электричке и получаса-часа ходьбы пешком).

Требуются:
4 Бригадира - заслужившие доверие, старожилы-шахтеры
Шахтеры - предположительно 8-12 человек
Охранники - от 3 до 5 человек.
(человек - условно существо-игрок выброной вами рассы - т.е он может быть Тви'лекком, Гаммореанцем, Трандошианцем, Джава и т.п, лишь бы был гуманоидом.)

Желающим играть необходимо придумать биографию своего персонажа до игры(отдельно или при помощи мастеров)

Отредактировано am_ (16.07.2007 01:12:00)

0

15

ОФФ. Объявление:
Вместо 20-21 июля, ролевая игра "Дзен13"
переносится на 28-29 июля(на неделю вперед).
Перенос связан со сроками вступительных мероприятий
многих участников.

0

16

Напоминаем, что "Дзен13" будет проходить 28-29 числа.
Место проведения  станет известно завтра.
Орг.взнос на игру - от 25 рублей(если есть, давайте больше - мастера уже потратили больше, чем расчитывали).

0

17

Выкладываем примерную схему сборки "Дубинки охранника"(обязательной для всех Охранников на игре.) >> anima62.narod.ru
Дубинка собирается из обрезка палки(к примеру, черенка от граблей) и куска строительной изоляции для труб. Материалы мозно приобрести в строй-магазинах.

Отредактировано am_ (25.07.2007 00:13:16)

0

18

Игра прошла.
Никто выкладывает фото. И молчит.
остальные участники иногда видимы на улицах города.
Бродят.
Молчат.
Наверное, думают.

0

19

Бля ну прошло все кул особенно 1 день когда люди в черном выпрыгивали из-за кустов на тех кто ходил за дровами в лес ( Никто ).После чего выслушивали громкие высказывания в их адрес.

0

20

Сосед Написал:

Люди кто знает когда следующая сьездка роливиков?
Киньте ссылку плз или напишите.

Отредактировано Xsander (31.07.2007 01:29:07)

0

21

мне понравилось, было весело, незнаю что есче добавить

0

22

Xsander написал(а):

сьездка

с роликов или точки опоры?
уточните!
(или...Игра какая подразумевается?)

0

23

Итак игра прошла, разбор полетов прошел.... настало время критики и похвал, вообщем вот вам мастерский отчет.
Начну пожалуй....с похвал игрокам – новичкам.
Браво! Некоторые из вас поразили меня до самой глубины моей мастерской души.
Про общий отыгрыш: сказалось не нем неопытность игроков, но даже учитывая этот фактор, он, отыгрыш, был не самый плохой который я видела.
Теперь критика.
Хочу принести извинения за возникшие и не вписавшиеся мастерские косяки. Мое ИМХО таково: события прошедшие в игровой жизни, обратного отчета иметь не могут. Мастерам необходимо извернутся и не ломая планируемого хода игры, вписать его, событие, в общий сюжет. Конечно когда игрой управляет больше одного человека то избежать недоразумений крайне сложно и я как мастер виновата перед вами, игроками, за наши с Глав мастером «недопонятки». вот, извеняюсь.
Мне очень жаль что Глав мастер отменил «норку» богомола в шахте. Это на мой взгляд придало бы игре остроту, необходимую эмоциональную нагрузку. также я считаю, что Богомолу вовсе не обязательно было появляется сразу же у жилого
блока, для игры било бы полезнее если бы он забрался в шахту через образовавшееся от взрыва отверстие и затаился там до того момента, когда рабочие заделают проход. А вот ПОТОМ началось бы интересное. Охота на Богомола в шахте, спасание своей жизни от богомола в лабиринте Хе-Хе!!!!
..................но, блин!!!!............ Гав мастер!............ Блин!!!.....................

Конечно от мастера в игре очень многое зависит, но уважаемые игроки мастер просто не имеет права ходить за вами и пинать на действия. это грубейшее нарушение игровой этики. В конечном счете именно от вас, игроки, зависит будет ли игра интересной, динамичной, драйвовой, все, как говорится, в ваших руках. А вообщем я считаю игра удалась, ситхи победили - количеством, джедаи - качеством а богомолы .... ну они вообще выше всяких оценок и критериев, и критики.

До встречи на игре.
Второй мастер Or-Hey.

0

24

Соsсед написал:

am_ написал(а):

с роликов или точки опоры?
уточните!

Короче когда будет следующая ролевая игра, к примеру
как была не давно ( дзен 13 ) посмотри фотки.

0

25

о! молодца!
сразу все понятно.
В ближайшее время будет какой-то "Вьетнам", внутри-городская ролевая игра "Дозоры"(когда ее мастера решат ее делать, а не рассуждать о невозможности сделать игру за 2 недели) и Чего-то про зверо-людей в Тагиле(телефон мастера-89089130712).
ЗЫ: По фоткам все-равно не понятно о чем игра.

Отредактировано am_ (01.08.2007 18:21:41)

0

26

Хроники Гав-Мастера(отчётец).
Дзен Тринадцатый прошел. Отстонала вытаптываемая трава.
Отгремело над лесом пред игровое "Панки, Хой!", а знаменитые
Шахты Добычи Неизвестно Чего стали последним пристанищем
для стен казематов, лабиринтов и прочего бытового мусора.
Настало время собирать камни.
"Дзен13" был игрушкой маленькой,ограничено-закрытой и
немного экспериментальной. Планировался идти с вечера 28-го по
день/вечер 29-го. Замышлялись: тоталитарно ориентированное
мини-государство; наркотики, как средство управления;
самобытные шахтерские развлечения (армрестлинг, сумо,
богомольи бега, етс.); "К нам едет ревизор!" и Ужассы
Бюрократии; Андроиды и Призраки Безумия; СверхБрутальные
повара, Обманутые Медики, Безоружные Ситхи, Дряхлые Джедаи,
Загонные охоты на местную живность а также много других
радостей, но... Реальность ВСЕГДА вносит коррективы, а моя задача,
как хроникёра - описывать события такими, какими они были.
Фантазии - неуместны. Итак.

День начала игры(28 июля) был днем Ожидания.
Приехавшие еще накануне игроки ждали, а Игра все никак
не начиналась. Под вечер, впрочем, стало заметно некое шевеление
в стане мастеров. Мастер Два побродив в кустах организовал
публичное чтение правил и представление общественности игровых
персонажей. В процессе сего мероприятия появился и Гав-мастер(до
этого на полигоне отсутствовавший). Правила были дочитаны суп
съеден, только-только только подъехавшие тагильские участники -
поприветствовавший. Проблемы - обнаружены. Выяснилось, что на
полигон, без предупреждения,  не приедут Три(!) центральных-
именных персонажа. Игра лишилась сразу Падавана Ситхов,
Дипломата Джедаев и Начальника Охраны Колонии. Все три были
ролями "под конкретных людей". Полноценных замен не
предвиделось. Это была катастрофа. Конечно, игру надо было
начинать и, конечно, замены были произведены. Но, лишившись
изначального конфликта характеров, игра так и не стала тем,
чем она могла бы быть. Мир ее праху.
Тем моментом, на полигоне пошел дождь. Игроки удалились
в палатки и занялись своими внутренними делами. Гав-мастер,
отпереживавшись, понял что если игра не начнется сейчас, то она
не начнется вообще. И игра началась. В мокнущую под непонятными
космоосадками Колонию прибыли Человеколюбивый врач; Джедай,
маскирующийся под Проверяющего Чиновника; Ситх, маскирующийся
под курьера и Робот, маскирующийся под человека. Немного помокнув,
делегация была встречена официальными лицами - Директором Колонии
(матерым казнокрадом-махинатором) и  Начальником Охраны
(активистом наркотрафика). Все вышеуказанные, после приветствий
переместились в "аппартаменты", где Директор всячески хамил
Проверяющему, Проверяющий тушевался, Робот ехидно комментировал
происходящее, а невесть откуда взявшийся Рабочий - на равных ругался
с Директором. Импровизирванное совещание закончилось почти
одновременно с дождем. Персонал Колонии дружно повылезал из
палаток. Началась жизнь. Немного поплутав, Копатели пошли копать.
Охрана занялась охраной. Местная живность забегала и заскрежетала.
Новоприбывшие стали бородить по территории, а правящая верхушка
обнаружила что, кроме наркотиков, им нечем расплачиваться с
работниками. Однако не все рабочие были наркоманами да и
Проверяющий мог спутать карты. Решение Директората было изящно,
как валенок. "Не потребляющие" рабочие попарно были отведены в
шахты, оглушены и накормлены Наркотиком(что гарантированно
вызвало привыкание). Конечно, после такого вероломного нападения,
очнувшиеся рабочие сбежали, но не надолго, и, вернувшись, получали
зарплату наркотиками как и все. В случае же конкретного запроса денех
директор на автомате отвечал - "Деньги будут!" и все расходились
обоюдно-довольны.  А в населении, тем моментом, пробуждался интерес
к природе. Население готовило пики и рассуждало о принципиальной
возможности охоты на Хищных Богомолов, маячивших тем моментом
за оградой. Не работающие рабочие исследовали шахты, а Начальник
Охраны даже устроил засаду и был разорван Богомолом, в результате
мастерской ошибки пробравшимся в Шахты. Смерть аннулировали и,
под ругань Начальника, Богомола изгнали. Внутри жилого блока колонии
тоже было весело. Местный сексуальный маньяк Шуганный, находясь в
должности простого Копателя, массово "по игре" насиловал окружающих,
невзирая на пол. Очередной жертвой Шуганного стал Директор, который,
совместно с уже восстановленным Начальником Охраны, и засадил сего
содомита в карцер. Шуганный оказался далеко не первым посетителем
этого замечательного места. Вообще, на тот момент, карцер(не имевший,
впрочем определенной географической прописки) не пустовал.
Двое сбежавших после насильной наркотизации и один
нахамивший директору рабочий сидели у общего костра и жаловались
окружающим на горькую участь заключенных. Шуганный с честью
вступил в их братство и какое-то время тоже участвовал в общем хоре.
Однако судьба уготовила ему сольную карьеру самого долгого арестанта.
Случилось страшное! Отпустив первых троих арестантов, Начальник
Охраны просто забыл, что кроме них  "сидит" кто-то еще. Шуганному
стало нехорошо(ведь он был наркоманом и, сидя в Карцере без дозы,
неуклонно терял здоровье). Шуганный стал возмущаться. Через некоторое
время, в ответ на его возмущение, наконец, пришел начальник охраны.
Шуганный пожаловался. Начальник сначала сделал вид, что ничего не
помнит, а потом сказал "- Посиди, пока не полусдохнешь, там посмотрим!".
Чем закончилась эта замечательная эпопея, Гав-мастер уже не видел.
Гав-мастер лег спать и во сне ему слышались веселые голоса,
выбалтывающие друг-другу секреты своих ролей.

День второй начался в семь часов утра. В костре чего-то нехотя взрывалось,
По округе носился Гав-мастер и будил окружающих. Окружающие,
нехотя, выползали к останкам костра. В воздухе витал запах пороха.
"По игре" было темно и непонятно. По жизни было просто сонно. Откуда-то
вернулся Робот(только-что по служебным надобностям отключивший
основную систему жизнеобеспечения и запустивший в шахты Богомола).
Несчастный Директор битые полчаса звал Охрану, но охрана спала...
Один из рабочих зачем-то(по жизни и без полагающегося белого
хайратника) пошел чинить упавшую стену и был немедленно (по игре)
убит Богомолом. Второго, бросившегося ему на помощь, ждала та же участь.
Два пятнадцатиминутно-умирающих тела украсили утренний пейзаж.
На сцену вышел Медик. Позитивный и Гуманный(а так же обладающий
пистолетом схемы "один выстрел - один труп") он бросился на помощь!
Выстрелив в Богомола, пистолет... просто взорвался в руках стрелявшего.
(Такова была участь всех Пистолетов на "Д13" и именно поэтому они были
запрещены. Знал об этом только Директор.) Богомол был, на четверть,
убит. Медик был убит полностью. Общественность всполошилась. События
ускорились. В отсутствие начальника охраны началась анархия.
Проснувшийся Шуганный убил в спину и скормил Богомолу Директора.
Проснувшийся Лорд Ситх нашел-таки своего Ученика. Проснувшийся
Джедай... продолжил колобродить по Колонии. Эра ситхов началась. Юный
падаван-ситх ощутил Силу и... пошел глушить окружающих направо-налево.
Методом повального оглушения был выявлен и ограблен, но оставлен в
живых Джедай(не сопротивлявшийся, впрочем). Был наведен военный,
жесткий порядок. Недовольные глушились и скармливались. Световая
сабля рулила. Экзистенциальная ситх-проблема вышла на передний план.
У ситхов не было Красного Меча(который лежал в шахтах). Ситхи, в рамках
похода-за-мечем вышли наружу и... тут же были отрезаны от жилого блока
коварными рабочими, заклинившими дверь! Оставался только путь вперед.
Отмахиваясь от наседающего Богомола, ситхо-экспедиция добралась до
шахт и нашла искомое. Богомол, тем моментом, вернулся к жилому блоку
и продолжил запугивание рабочих. Вернулись Ситхи и Падаван был
оперативно погрызен богомолом. Он бы, пожалуй так и умер, но тут в
процесс вмешался... Джедай! Разблокировав дверь, он(она) втащил
Падавана внутрь прямо под носом у хищника. Жертва Темной Стороны
была подлечена и оставлена в покое.  Джедаем, также были вылечены
два рабочих. На этом Силы его истощились и Джедай стал медитировать.
Воспользовавшись моментом , Ситхи тут же уволокли Джедая в Медблок
и стали пытать(приседаниями). Приседании на тридцать пятом Джедай
сдался и честно сказал, что не знает ничего полезного и, заодно, не знает
как покинут  этот чертов "Дзен-13". На это месте "исповедь" была прервана
появлением вездесущего Богомола. Коварные Рабочие не стали спокойно
наблюдать за очередным возвышением Ситхов и, заклинив дверь
медотсека в открытом состоянии телом пожертвовавшего собой (!)
охранника, натравили Косможивотное на "этих чертовых Силовиков".
Богомол не оставил живых. Смерть уравняла оппонентов. Медик был
мертв, Джедай - при смерти. Лечить его(и Ситха) было некому.
История подходила к концу? Нет... Богомол заскучал, Богомол ушел. Лорд
Ситх понял, что это его шанс и  произведя Дрэйн(высасывание жизни) в
пользу своего Ученика, вместе с ним отправился курощать Колонистов
за "предательство", а один из копателей, прокравшись в медблок накормил
обморочного Джедая двумя("чтобы с ума сошел") дозами наркотика.
После сего славного деяния Копатель залег в криокамеру(чтобы иметь
реальный шанс дождаться спасательной экспедиции и пережить
грядущее отключение систем жизнеобеспечения).
Джедай сначала сошел с ума и начал приставать к Ситху (за что тот его,
почему-то не убил), а потом (когда Ситхи покинули помещение)
образумился, подлечился и пошел воевать. Ситх и Джедай встали в
позицию. Начался бой! Пошаговый! (видимо, плохо понимая, что им нужно
делать, противники топтались на месте и производили по удару в 15-30
секунд, в перерывах высчитывая остатки здоровья друг-друга) По итогам
боя, Джедай был приведен в 15-ти минутное предсмертное состояние и
добит, а Ситхи провозглашены Царями Горы. Копатель из криокамеры был
извлечен и допрошен на тему "- знаете ли вы, сэр, как можно отсюда
смыться?". Выяснилось, что для этого достаточно пробежать через
богомолов и недружелюбные поверхностные условия до спас-капсулы
директора. Ситхи бежать были готовы и даже предприняли попытку,
но были пожраны дикими зверьми. Лорд Ситх, конечно выманил жертву -
только-только проснувшегося Начальника Охраны и произвел очередной
Дрэйн, но до капсулы так и не добрался. И тут Робот(о котором все,
конечно забыли) сделал свой ход. Он заблокировал все двери Колонии в
закрытом состоянии, залез в Спускаемый модуль и стал ждать.
Его ожиданию немного мешал Богомол, влезший в модуль следом и
отгрызший у 5 единиц жизни, но в целом они ужились неплохо и, закрыв
дверь модуля, дружно впали в спячку. Ситхи, меж тем, практиковались
в прожигании дверей. Был разработан План. Был охмурен предпоследний
выживший копатель(Мр. Шуганный). Ему была вручена пика и
получившаяся конструкция была выпихнута за дверь, с целью отвлечения.
А за дверью стоял Богомол-два . После полуминутной сцены обоюдного
разглядывания, Шуганный с криком "За империю!", Бросился влево,
Богомол тоже бросился влево. А ситхи побежали вправо и благополучно
добежали до спас-капсулы. Шуганный был загрызен. Последний выживший
копатель залег в криокамеру и... Игра закончилась.
Остались воспоминания....

Отредактировано am_ (02.08.2007 00:41:37)

+1

27

Конечно, мастер может говорить, что его замыслы не осуществились, но я скажу, что для начала (а Дзен13-ый был началом для большинства участников) всё прошло достаточно неплохо. Да, мешал дождь и комары, однако многие, несмотря на это, хорошо отыгрывали свои роли. В общем, игра мне в целом понравилась, ждём от мастеров следующей.

0

28

А вот и ещё не много фоток с игрушки
богомол №1
http://rb.foto.radikal.ru/0708/90/701aa97ad0cc.jpg

Медецина
http://rb.foto.radikal.ru/0708/5a/babbb854c81b.jpg

Господин директор
http://rb.foto.radikal.ru/0708/90/e19ce5b96456.jpg

богомол №2
http://rb.foto.radikal.ru/0708/98/e219b8e64905.jpg

Начальник охраны со своим веским оргументом
http://rb.foto.radikal.ru/0708/6c/16fcbfb4622d.jpg

Шуганый
http://rb.foto.radikal.ru/0708/3d/5dbe6fa7a168.jpg

Копатель ЗАЙ
http://rb.foto.radikal.ru/0708/15/3544c05ed53b.jpg

Охранник-Кошка-В-Палатке
http://rb.foto.radikal.ru/0708/23/9ab68a443209.jpg

разное....
http://rb.foto.radikal.ru/0708/c9/40aacd05d91e.jpg
http://rb.foto.radikal.ru/0708/91/330b5f93180f.jpg
http://rb.foto.radikal.ru/0708/6f/3cb77927ea2e.jpg
http://rb.foto.radikal.ru/0708/c6/3b9c028fea4c.jpg
http://rb.foto.radikal.ru/0708/16/476fe6c4ab18.jpg
http://rb.foto.radikal.ru/0708/c8/b0ff50bc6a91.jpg

0

29

Никто написал(а):

разное....

Coseд написал
Никто сукаа!!!

0

30

Может быть для кого то отыгрыш роли замыкается на том что копатели копают ,  джедаи кромсают а начальники , извиняюсь , ох....т .
Если бы каждый четко понимал что вокруг происходит и действовал бы соответственно то первый копатель павший от клешни богомола мог бы еще долго жить и трудится всем на радость , а медик вместо самопожертвования занималась бы своим делом и в конце концов товарищ Диретор не позволил бы заключенным безпрепятственно перемещатся по территории станции и приводить в исполнение разного рода заговоры .

0


Вы здесь » НКН » Ролевики » Дзен - 13!!!>>Игруха!!!!!