НКН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НКН » Готика » gothic music>>


gothic music>>

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

..кстати может кто-нибудь выскажет своё мнение относительно вышеперечисленных музыкантов..

0

32

†..Trail Of Tears..†

Trail of Tears были основаны в 1994 под именем Natt и играли в основном ковера разных металлических групп. Вскоре начали сочинять свой материал в стиле thrash/death metal. Только в феврале 1996 им удалось записать пятидорожечное демо названное Natt.(Recorded February 1996 in pre-Jailhouse Studio, Norway. Produced by Natt (note: early edition of Trail of Tears). Cover artwork by Tor Age Bjelland Eikerapen. All music by Natt. Lyrics by Heiseldal and Thorsen). Без особой рекламы оно вскоре было распродано. Затем начались кадровые перестановки. Вокалистка Ales Vikбыла заменене на Helena Iren Michaelsen, а барабанщик Vidar Uleberg на Jonathan Perez. Затем решили ввести в состав постоянного клавишника и остановились на Frank Roald Hagen, это брат Kjell Rune, басиста группы. Музыка изменилась, изменилось и название - Trail of Tears. Это название предложил увлекающий историями про индейцев и сам здорово смахивающий на индейца Терье (кореец по происхождению). В 1938 году оседлые индейцы крупнейшего в Америке мирного племени чероки, жившие в принадлежавшей им по соглашениям с Конгрессом автономной территории, были выселены силой из своих деревень в штате Джорджия и отправлены пешком на Запад, в Оклахому, без провизии и имущества. Чероки имели свою письменность, газеты, самоуправление, больницы и школы, то есть по сути были не менее цивилизованным народом, чем американцы; Конгресс и Верховный Суд США признал их законное право на земли -- но это им не помогло. Почти половина чероки погибла на пути в Оклахому, который они назвали "Дорога Слез". (Тропа Слёз)

С этим составом они записали профессиональное трехдорожечное демо When Silence Cries... в Jailhouse Studio, март/апрель 1997. (Recorded March/April 1997 in Jailhouse Studio, Norway. Produced by Trail of Tears and Hans Eidskard. Cover artwork by Ivan Ole M?land Galdal. All music by Trail of Tears. All lyrics by Thorsen). Вскоре после записии соло гитарист Michael Krumins оставил группу и был заменен на Runar Hansen. Вторая демо лента "When Silence Cries...", принесла группе известность в международной прессе. Группа получила предложения от семи лейблов, и в конечном счете было решено подписаться на DSFA Records в начале 1998 года. Затем они снова в Jailhouse Studio записывают новый альбом, Disclosure in Red, изданный в ноябре 98 и смикшированный в Studio RS29 продюссером Oscar Holleman.(Recorded in Jailhouse Studio, Norway during September/October 1998. Produced by Hans Eidskard. Mixed in Studio RS 29, Holland in October 1998 by Oscar Holleman & Trail of Tears. Cover design & layout by Ivan Ole M?land Galdal. All guitars on "Illusion?" by Frank Orland. All music by Trail of Tears, except "Illusion?", by Frank Orland. All lyrics by Ronny & Helena.). В музыкальном направлении группа развивает death/trash/doom до более широкого спектра. Основа их музыки - мелодичный металл,эмоциональный и атмосферный, выражающий их чувства и мысли."Disclosure in Red" содержит акустические гитары, мужской и женский вокал. Мужской рык действительно брутален, а женский просто блистателен, так как Helena - профессиональная оперная певица. Широкий диапазон вокала Helen придает музыке группы дополнительные измерения. Над обложкой второго демо и альбома работал норвежский художник Ivan Galdal. Группа уже провела несколько успешных выступлений с такими хорошо известными коллективами как In the Woods..., Old Words New. После выхода альбома запланированы новые выступления. Затем они отправляются в первое турне по Голландии и Бельгии как хэдлайнеры, их поддерживают голландские индустриальные готы Gail of God. Затем последовал большой европейский тур с Tristania, The Sins of Thy Beloved, Siebenburgen и Antichrisis, с завершением в виде исторического выступдения на Dynamo Open Air Festival в Eindhoven, Holland. Несколько месяцев спустя они снова в пути (ноябрь 1999 года) - турне по Голландии и Бельгии вместе с Callenish Circle. Турне принесло некоторое разочарование, обозначились проблемы с вокалисткой Helena I. Michaelsen, стало очевидным, что она может уйти. С 18 января группа группа оказалась в Jailhouse Studio (Iron Fire, Dominus, In The Woods) и начала записи альбома Profoundemonium.
Ронни: "Jailhouse довольно мелкая студия, которая находится в нашем городе, и это позволяет нам довольно гибко выстраивать график работы в ней. Важным фактором является и то, что мы использовали подвернувшийся шанс и смикшировали оба альбома в голландской Studio RS 29 с Оскаром Холлеманом. Если бы мы не имели возможности доработать оба альбома в RS 29, мы не записывались бы в Jailhouse, поскольку оборудована она недостаточно. Зато она потрясающе дешевая и мы лично знакомы с продюсером Hans Eidskard. , что всё упрощает. Думаю теперь мы готовы попробовать что-то посолиднее и будем долго думать над выбором студии в следующий раз."
В ходе записей в январе/феврале упомянутые проблемы обострились и её уволили сразу после записи женских вокальных партий.Пока подыскивали адекватную замену, успели смикшировать материал в RS29 в апреле в Голландии снова с Oscar Holleman (сам когда-то гитарист Vengeance, позже продюсер The Gathering, Orphanage, Lana Lane, After Forever, Ayreon). В мае 2000 группа занялась прослушиванием многочисленных кандидаток на место вокалистки и остановила свой выбор на Cathrine Paulsen. Обложку делал Travis Smith. Profoundemonium выходит уже на Napalm Records (на DSFA Records - для Benelux). 11 ноября -презентация альбома (поддержка - группа Dimension Psychoshere). Концерт прошел дома, в Норвегии и стал дебютом для Cathrine Paulsen. Влившись в дружную семью нового лейбла - Napalm - они обрели в дополнение некую дисгармоничную атмосферность и заметно усложнили женские вокальные партии. Хотя по прежнему укладываются в рамки стандартного двухголосого gothic metal. Trail Of Tears - нужная группа, потому, что если скучающему Theatre Of Tragedy уже пришло в голову поэкспериментировать от нечего делать, а у Tristania тоже вдруг появятся такие шальные мысли, то поклонники стиля всегда смогут рассчитывать на преданных норвежцев. Trail Of Tears создали свой Profoundemonium так, что поклонники готики не будут разочарованы! Ритм секцию обрамляют сочные гитарные риффы, вокал меняется от таинственного шёпота до неистового рёва, от мужского соло до женских хоров. Клавишные аранжировки выполнены с невероятным вкусом. Ронни рассказывает о том, как нашлись сессионные музыканты для записи:"Это было очень просто. У нас была пара знакомых, мы позвонили им и спросили, не хотят ли они поучаствовать в этом. Так появились Кьетил Нордхус для небольшой вокальной партии в "Fragile Emotional Disorder" и Ян Вигелэнд для аккордеонных интро и для saw на "The Haunted". Хор набирали я и Кьетил, мы нашли исполнителей в Южно-Норвежской Музыукальной Консерватории, это обошлось нам совсем недорого. Все записи производились в той же студии и мы, конечно, лично там со всеми встречались. Это весьма увлекательно - вносить в музыку совершенно новые элементы, и мы продолжим делать это. Мы уже связались с некоторыми исполнителями для возможного участия в будущем альбоме." Ронни о названии Profoundemonium: "Это выдуманное слово, или игра слов, если угодно. Это то, к чему я пришёл в ходе изучения самого себя, своего внутреннего мира. То, с чем я столкнулся будучи в глубоком трансе и совершенно беспомощным. название символизирует состояние души, когда вы находитесь в плену собственных мыслей, и они противостоят всему прочему, вы не можете контролировать себя, мыслить ясно и логически. Это пугающее, неприятное состояние." У Trail Of Tears теперь контракт с Napalm Records и Profoundemonium вышел там 6 ноября 2000! В начале 2001 года Trail of Tears участвуют в Inferno Festival в Oslo с Borknagar, Pain, Enslaved, Susperia, Peccatum, Hades Almighty, Red Harvest, Witchery, Tidfall, Malignant Eternal, Crest of Darkness, Bloodthorn, Cybele, Ram-Zet, Cadaver Inc., Audiopain, Zeenon, Burning Rubber, Farout Fishing, Gehenna и Khold. 30 января 2001 года Napalm Records America издаёт Profoundemonium в США. В мае 2001 группа уже написала 4 новые песни для следующего альбома и в январе надеется "в более профессиональную студию" Два месяца они намерены писать и микшировать альбом, результат появится в апреле 2002 года. Ронни: "Я думаю что новый альбом в целом тяжелее и агрессивнее предыдущего, и это естественный путь развития. Мы решили что настало время показать людям кто мы такие. Должен сказать, что атмосфера на альбоме заметно мрачнее прежнего, как и лирика, которая идёт совершенно вразрез в готическим традициями. Я думаю мы менне готические чем до этого. Конечно присутствует ещё куча элеменотов... новместе с тем... там больше элементов блэка или дэта. А что касается женского вокала, то мы использовали его в меньшей степени. И опять таки это естественно. мы всегда следуем нашим чувствам и в следующий раз мы можем добавить больше женского вокала или меньше -как выйдет. Готова уже инструментальная часть для пяти песне, лирика ещё не написана и мы займемся этим, как только будет написана музыка и как только я смогу целиком ощутить атмосферу песни и её послание. Надеюсь, мы начнём записи в январе, а это значит, что выйдет альбом где-то в апреле/мае. Мы пока не бронировали студию, но Sound Suite (Франция) у нас на примете и мы надеемся, что так оно и будет. Также рассматриваются студии в Швеции и Германии, плюс еще одна в Голландии. Что я точно скажу, так это то, что бюджет на следующую запись будет куда серьёзнее, а к процессу записи и продюссирования нового альбома мы подойдем более профессионально. Мы всегда ищем новых путей и совершенствуем свою музыку, люди не должны ожидать от нас альбома Profoundemonium, часть 2. Нам как группе не интересно делать одно и то же снова и снова, это уже скучная рутинная работа, комуто это может и нравится, но только не нам. Новый материл будет более блэковым, с быстрым ритмом и с массой технологических элементов. Некоторые скажут, что он звучит более коммерчески, хотя мы совершенно точно не "полегчаем", будьте уверены! Мы металлическая группа, и ждать от нас можно только одного - металла. Стоит зазвучать чуть более коммерчески, как люди говорят - всё, они продались. В задницу! Все должны понимать такую вещь: продались это когда вы точно знаете что продать. Когда вы создаёте то, что устроит лейблы, фэнов, журналистов, радиостанции и всё прочее. Но это не про нас. Потому, что тогда вы делаете то, что продётся на улёт. А если вы игнорируете эти моменты и делаете то, что вам нравится, то не можете быть уверены, понравится ли это другим."
По материалам сайта Trail Of Tears, Napalm и DSFA
Материал подготовлен - Surgeon, 2001.

Terje Heiseldal - guitars (1994 -
Runar Hansen - guitars (1998-
Ronny Thorsen - vocals (1994 -
Kjell Rune Hagen - bass (1994 -
Frank Roald Hagen - synths (1996-
Jonathan Perez - drums, percussion (1996-
Ales Vik - female vocals (1994 - 1995)
Michael Krumins- lead guitars (1994 - 1998)
Vidar Uleberg- drums (1994 - 1995)
Helena I. Michaelsen - female vocals (1996-2000)
Cathrine Paulsen - female vocals (2001 -

DISCOGRAPHY:
Natt - 5 track demo tape 1996, own production.
When Silence Cries... - 3 track demo tape 1997, own production.
Disclosure in Red - 10 track album 1998, DSFA Records.
Profoundemonium - 11 track album 2000, Napalm Records, DSFA.

0

33

Это лишь малая часть групп, которых я знаю и слушал...все тут мною перечисленные группы по моему мнению просто отличные!..Сам слушал, сам проверял..поэтому так уверенно говорю...но это лишь опять моё же мнение..поэтому ищите их, слушайте, наслаждайтесь (если конечно понравится)...

+1

34

DeadFallenAngel написал(а):

Это лишь малая часть групп, которых я знаю и слушал...

А где-то даже малая часть альбомов этой самой малой части групп ;)
Вон, Трэйл оф тирс уже вижу, что не все альбомы назвал.
Это я сказал, чтобы тебе было к чему стремица ;)

0

35

ruMMpelstilzchen написал(а):

А где-то даже малая часть альбомов этой самой малой части групп
Вон, Трэйл оф тирс уже вижу, что не все альбомы назвал.
Это я сказал, чтобы тебе было к чему стремица

Я вижу что не все альбомы перечислены, поэтому извиняюсь...дискография не полная не по моей вине, а по вине сайта с которого я её брал;)извиняюсь что сам не проверил дискографию!..а сайт видимо устарел))

+1

36

DeadFallenAngel написал(а):

Я вижу что не все альбомы перечислены, поэтому извиняюсь...дискография не полная не по моей вине, а по вине сайта с которого я её брал;)извиняюсь что сам не проверил дискографию!..а сайт видимо устарел))

Да вообще то не за что тебе извиняца ) Всё-таки инфу какую-то скидываешь. В отличие от большинства. Большинству это просто-напросто не нужно )

0

37

Sopor Aeternus

О фэнах Sopor Aeternus французский журнал Gloria Victis как-то написал: "Это мрачнее тьмы. Вы должны стоять одной ногой в могиле, а другой в психдиспансере, если вы слушаете такую музыку."

      Если и существует по-настоящему готическая группа, то это - Sopor Aeternus. Эта немецкая группа обладает неповторимой атмосферой мистики и оккультизма, а ее музыка дышит смертью и, кажется, что еще немного, и вы сами почувствуете холод пустых склепов, и вас коснется сырая плесень старых могил. Оформление альбомов и фотографии изобилуют костями и черепами, а вокал напоминает стоны души, страдающей в полном отчаянии. Музыка представляет собой оригинальное смешение darkwave, классики и прекрасно оркестрованных средневековых танцев с наложенными на них современными ритмами. Некоторые песни напоминают похоронные марши, другие, напротив, звучат быстрее и "счастливее", что делает их еще более мрачными.
      Величайшая тайна, связанная с этой группой, заключена в образе ее харизматической певицы - Анны-Варни (изначально просто Варни). В соответствии с редкими интервью (которые всегда брались только по факсу и никогда при личной встрече), она живет одна, скрываясь, почти никогда не покидает свой дом и избегает людей. Она никогда не давала концертов и никогда не раскрывала свою личность, что очевидно и способствовало тому поразительному успеху, который приобрели ее релизы в Европе.
      Все началось в 1989 году, когда два человека по имени Варни и Хольгер встретились в одном из готских клубов Франкфурта. У них даже не было денег, чтобы купить инструменты, но, несмотря на это, к 1992 году они выпустили трилогию демо-кассет "Blut der Schwarzen Rose Trilogy": "Es reiten die Toten so schnell", "Rufus" и "Till Time And Times Are Done". Со временем Хольгер покинул группу, а вскоре после этого тогда еще неизвестный лейбл Apocalyptic Vision заинтересовался музыкой Варни. В 1993 году им был выпущен дебютный CD группы. Компакт-диск вышел ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, а такие композиции как "Tanz der Grausamkeit" и "Do You Know My Name?" были быстро замечены ди-джеями и стали привычными хитами всех готических вечеринок. Нет нужды говорить, что этот альбом был впоследствии дважды переиздан, а сейчас готовится его новое издание, включающее в себя измененное оформление, а также семь добавочных треков, взятых из демо-трилогии группы.
      Много раз Варни спрашивали, откуда к ней приходит вдохновение для создания такой удивительной музыки. Ответы, как правило, были очень загадочны, но, собирая воедино обрывки информации, полученные в разное время, можно проследить печальную биографию этого необычного существа.
      На протяжении двадцати лет Варни страдала от глубокой депрессии и серьезных эмоциональных проблем. Рожденная в теле мужчины, она ощущала себя женщиной, а ее ранние годы были не легки. Она говорила о своей матери как о "женщине, которая снабжала меня едой, одеждой и побоями". Все это усугублялось тем, что она была очень чувствительным ребенком, она чувствовала вибрации потустороннего мира. Скорее всего, в то время она перенесла ряд очень серьезных душевных травм. Однако Варни хранит это в секрете, и лишь называет свои воспоминания "театром седьмого ада".
      К счастью, у Варни всегда были духовные друзья - нематериальные существа, которые вели ее и помогали ей. Она называет их "Ансамбль Теней" и благодарит их за то, что они помогают ей сочинять музыку. Она всегда указывает на то, что она не пишет музыку, а получает ее. "Я верю, что вся вселенная наполнена музыкой, - сказала она однажды в интервью. - Я лишь только оживляю в материальном мире то, что вечно существует в мире нематериальном".
      Это приводит нас к религиозным взглядам Sopor Aeternus: "Религия - это прежде всего единство". Анна-Варни верит в то, что все во вселенной взаимосвязано. В наши дни люди живут иллюзией о том, что этот осязаемый мир, в котором они живут и есть единственная "реальность". Но Анна-Варни говорит нам, что по ту сторону этой обманчивой поверхности существует другой мир, духовный мир, который так же действителен, как и то, что мы обычно принимаем за "реальность". Цель каждого человека - пробудиться ото сна. Название Sopor Aeternus переводится как "вечный сон" или "сон смерти", символизируя "состояние проклятых и их невыносимые страдания". Нам необходимо выйти из этого сна и тогда мы увидим, что "жизнь и смерть - едины". Это и есть концепция единства и холизма.
      Создавая музыку, Анна-Варни пыталась справиться со своей депрессией. Она описывала это как разновидность "интровертного эксгибиционизма". Наверное поэтому ее лирика очень личностна и не всегда воспринимается другими. Она всегда отражала состояние ее души на момент написания музыки. На демо-лентах это - вампиризм, "мертвые" и "не-мертвые". В то время она была серьезно больна, едва не потеряла зрение и вынуждена была большинство времени проводить в полной темноте. Первый альбом был также о смерти, он обладал готическим, "кладбищенским" настроением. Очевидно, Варни сильно страдала от душевных ран и была мучима невыносимой болью. Второй альбом, "Todeswunsch - sous le Soleil de Saturne", вышел в 1995 году и в музыкальном плане был немного светлее. Вокал же напротив стал еще более скорбным. Варни говорила, что она плакала во время записи некоторых своих песен, настолько сильны были ее чувства. На этом альбоме практически вся лирика вращается вокруг темы самоубийства.
      Боль, страх и разочарование преследовали Варни. И только "Ансамбль Теней" помог ей вынести все это и не покончить с собой. Примерно в 1997 году Варни окончательно сделала операцию по перемене пола и стала называть себя Анна-Варни. Вышедший ограниченным тиражом в 3000 экземпляров mini-CD "Ehjeh Ascher Ehjeh" говорит об этом трагическом решении: среди нескольких ремиксов с прошлого альбома там также есть песня "The Gift Of Self-Castration". Однако Анна-Варни стала "гетеросексуальной женщиной" только теоретически. Она говорит о себе как о представителе "пятого пола", концепция которого пришла от североамериканского индейского племени Навахо. Первые два пола - это мужчина и женщина, третий и четвертый - женщина в мужском теле и мужчина в женском, так называемые "люди двойной духовности". Пятый пол состоит из "людей множественной духовности", к которым и причисляет себя Анна-Варни.
      Следующий полнометражный альбом, "The Inexperienced Spiral Traveller", вышел в 1997 году и свидетельствовал об изменении отношения Анна-Варни к жизни. Музыка стала более дружелюбной, а лирика не такой меланхоличной как раньше. В интервью Анна-Варни рассказывала о своем пути из тьмы, навстречу лучшей жизни, ведомая "призрачным светом", появившимся перед ее духовным взором. Как и прежде этот альбом пользовался огромным успехом и его первоначальный тираж в дигипаке был почти сразу же распродан. Затем последовал лимитированный альбом ремиксов "Voyager: The Jugglers Of Jusa", который также был распродан в рекордно короткие сроки. В нем песня "Feralia Genitalia - Arrival Of The Jugglers" продолжает тему операции с изменением пола, а "Modela Est" есть ничто иное как "Das Modell" группы Kraftwerk переведенная на латынь и исполняемая на клавесине.
      Летом 1999 года Sopor Aeternus выпускает свой альбом "Dead Lovers' Sarabande (Face One)". Этим альбомом Анна-Варни возвращает нас к началу. Здесь больше нет и намека на счастье. Музыка опять скорбна, печальна и мрачна. Анна-Варни отказалась комментировать содержание альбома, объясняя это тем, что "все уже и так сказано". Но, основываясь на ее интервью в майском номере журнала Orkus, можно предположить, что оно каким-то образом связано с прошлогодним самоубийством Розза Вильямса (Christian Death / Shadow Project), с которым она вела переписку незадолго до его смерти и даже планировала сделать совместный проект. В любом случае нам нужно последовать совету Анны-Варни и прислушаться к Sopor Aeternus "своим сердцем". Не очень легкая задача, учитывая разнообразие этой музыки, но по крайней мере приятная, потому что эти удивительные песни хочется слушать снова и снова.
1999 © Станислав Иванов, Rock City

И продолжение от 2001 г. (Dark City) :

А следующим альбомом стал "Songs From The Inverted Womb" (2001), где мы можем слышать все те же завораживающие и леденящие кровь всхлипы и стоны на фоне неоклассического дарк вейва с агонизирующим ритмом и траурными мелодиями. Помимо Варни и ансамбля теней, в создании альбома приняли участие 9 музыкантов во плоти и крови, и партии струнных (скрипка, виолончель) и духовых инструментов (гобой, кларнет, труба и т.д.) - их рук дело. Записывался он с августа по октябрь 2000 года в студии Nachtschicht с вполне земным продюсером Тобиасом Ханом.
      Альбом посвящен "светлой памяти и воскресению" малышки, умершей в шестилетнем возрасте. Так что красной, вернее, черной нитью через него проходит тема маленьких мертвых детей, которых лирические герои то находят "за ржавой железной дверью", то "в спешке хоронят в тайной могиле". Сатурн (он же Хронос, бог времени) убивает собственных отпрысков, а мы с вами "...должны понимать, что это абсолютно необходимый опыт для всех них... Уничтожением детей Хронос старался остановить течение своего времени... и попытался обмануть пророчество, согласно которому он будет низвержен одним из своих сыновей."
      Примечательная баллада "There Was A Country By The Sea", в которой рассказана история мальчика, денно и нощно охраняющего кости своей матери под грудой черных булыжников в сырых катакомбах. Стоит недоглядеть, как родительница выбирается из-под тяжкого гнета, и начинает преследовать и избивать сына. Как это напоминает детские воспоминания Варни о матери.Не остался без внимания и Эдгар По - это последняя композиция, "Eldorado". Варни: "В одной из рецензий на наш альбом... была примерно такая заключительная фраза: "...если бы Эдгар Аллан По был современным музыкантом, то он точно играл бы в этой группе."

0

38

†..Elis..†

Так же, как живёт в поэзии Георга Тракля образ рано умершего юноши Элиса, под
именем Elis продолжила свою творческую жизнь небезызвестная группа Erben der
Schopfung из Лихтенштейна. Ангельский вокал и благообразный имидж коллектива -
заслуга очаровательной Сабины Дюнсер. В своё время Оливер Фальк, мозг культовой
нео-дарк-классик группы Weltenbrand, решил на досуге заняться более коммерческой и
динамичной музыкой. Трио Erben Der Schopfung помимо него включало вокалистку
Сабину Дюнсер и гитариста Пита Страйта. В 2001 году они удачно выпустили сразу
сингл ''Elis'' и альбом ''Twilight'', которые сразу полюбились поклонникам gothic
metal. Группа много выступала, в том числе на Wave Gotik Meeting в Leipzig, попала
в DAC-Charts и была обласкана прессой. Журнал Orkus объявил их лучшей новой
группой месяца, а затем и 2001 года! Но через год на сцене появилось новое
название - Elis. Сабина: ''Во время выхода нашего дебюта 'Twilight' Erben der
Schopfung были трио. Чтобы играть живьём пришлось искать ещё музыкантов, так что
скоро нас стало шестеро. В 2002 году нас покинул клавишник, а именно он имел право
на прежнее название - он его придумал. Оставшиеся (я; Пит Стрейт, гитара; Юрген
Брогер, гитара; Том Саксер, бас; Фрэнки Кёллер, ударные) изменили название на
Elis. Это название одной песни и нашего дебютного миньона. Оно связано с названием
стихотворения ''An den Knaben Elis'' Георга Тракля. О другом мы не думали, и это
хорошее: достаточно короткое, таинственное и поддерживает взаимосвязь с
творчеством Erben der Schopfung. Это германский поэт, живший в начале 20-го
столетия, который прославился как певец меланхолии. Он написал много очень
грустных и красивых стихов. Но, увы, был наркоманом и покончил жизнь самоубийством
в тридцать лет. Многое в нашей музыке связано с ним''. Георг Тракль (1887-1914),
австрийский поэт, был фармацевтом по образованию, и во время мировой войны
оказался в полевом госпитале. Вид человеческих страданий оказался невыносим для
него, и он попытался покончить с собой. Был отправлен на психиатрическое
освидетельствование и, не дожидаясь результата, отравился кокаином...
Вдохновлённая творчеством Тракля и опираясь на опыт, приобретенный с Erben Der
Schopfung, новоиспечённая формация записала сразу же полнометражный альбом 'God's
Silence, Devil's Temptation', который содержит 11 композиций на немецком и
английском языке и бонус-трек ''Betrayal''. Диск был записан в студии Mastersound
Studio, продюсер - Alexander Krull (Atrocity, Theatre of Tragedy). Уже после
завершения записи, группе удалось подписать контракт на выпуск альбома с Napalm
Records, и релиз дебюта состоялся 18 августа 2003 года. Одновременно был переиздан
дебютный диск Erben Der Schopfung - 'Twilight'. Новый материал был
продемонстрирован журналистам из Orkus, Zillo, Sonic Seducer, Legacy, Metal Heart
(9.5/10)... Критики высоко оценили творчество Elis и не поскупились на сравнения с
такими прославленными коллективами, как Within Temptation и The Gathering. ''Мы
остановимся на термине 'готик металл' - говорит Сабина, характеризуя музыку
группы. ''Поводом, чтобы назвать нас готической группой служит наша пронизанная
меланхолией лирика и музыка, мрачная и тяжёлая, в основном. Но на самом деле, я
предпочитаю говорить о нас как о группе, комбинирующей множество стилей - кое-что
из классики, что-то из металла, немного электроники, местами альтернативный
звук... Это результат совместного творчества пяти человек, имеющих разные
музыкальные пристрастия''. Группа же закрепляет успехи упорной концертной
деятельностью, выступая на Metal Dayz в Pratteln (CH) с Slayer, Annihilator,
Testament, на Eurorock Winterfest в Антверпене с Corvus Corax, а также на
авторитетном сборище Wave Gothik Treffen...

0

39

DeadFallenAngel написал(а):

Ангельский вокал и благообразный имидж коллектива -
заслуга очаровательной Сабины Дюнсер.

Сабина скоропостижно скончалась в 2006 году.
R.I.P.

0

40

Стигмата написал(а):

..кстати может кто-нибудь выскажет своё мнение относительно вышеперечисленных музыкантов..

DeadFallenAngel написал(а):

†..Dead Can Dance..†

Очень нравятся. В особенности альбом Брэндана 'Eye of the Hunter'.

0

41

а я Dead Can Dance не люблю..и Stoa тоже..не зацепило  :(   ..и время не помогло..

0

42

Стигмата, ну, точнее, мне тоже у них многое не нравится, но то, что нравится - супер.

0

43

Стигмата написал(а):

а я Dead Can Dance не люблю..и Stoa тоже..не зацепило     ..и время не помогло..

такая же история )

0

44

ruMMpelstilzchen,говорят, что до некоторой музыки "надо дорасти"..однако я думаю,что все мнения относительны..на вкус и цвет..

0

45

Стигмата написал(а):

говорят, что до некоторой музыки "надо дорасти"..однако я думаю,что все мнения относительны..на вкус и цвет..

Ну не знаю, не знаю... Говорить многое можно ;)
Меня вот песенки Шаинского абсолютно не цепляют (и не цепляли никогда). Дак это ведь не значит, что я до них ещё не дорос ;)
Или...  :O

0

46

мне намекали,что я не доросла до анафемы  :)

0

47

по поводу всех перечисленных групп , хотелось бы выделить именно Das Ich , мне они очень нравится . Очень хорошая музыка и проникновенные тексты !!!!

Отредактировано с_м_и_т (10.01.2008 00:59:57)

0


Вы здесь » НКН » Готика » gothic music>>